Учебный процесс
Школа №33 – это:
-
квалифицированные педагоги;
-
формирование и развитие свободной,
организованной культурой, нравственно
и физически здоровой личности, готовой к
свободному самоопределению на основе
сотрудничества с людьми, готовой к
дальнейшему самосовершенствованию и
самоопределению;
-
прогрессивность, активность,
созидательность. Аналитический подход к
формированию личности, современные
технологии обучения и воспитания.
Учебный процесс в школе состоит из трех
ступеней:
-
первая ступень – начальная школа;
-
вторая ступень – средняя школа
-
третья ступень – старшая школа
Первая
ступень
Начальная школа № 33 (1-4 классы) – это:
-
основа прочных знаний ребенка
-
развитие творческих способностей ребенка
-
забота о здоровье ребенка
Начальная школа №33 - это развивающее
обучение по системе Л.В. Занкова:
Начальная школа №33 – это развитие
творческих способностей ребенка:
-
участие в праздниках,
викторинах, концертах;
-
посещение кружков, секций;
-
знакомство с культурными
ценностями страны (музеи, экскурсии,
театры);
-
освоение информационных
технологий;
-
дополнительное образование (
драматический кружок, ковроткачество).
Начальная школа №33 – это
забота о здоровье ребенка:
-
участие в
физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
-
посещение спортивных секций;
-
прогулки на свежем воздухе;
-
здравоохранительная система
(врач, медицинская сестра);
-
комфортная психологическая
атмосфера;
-
система профилактических мер
(физ. зарядка в начале учебного дня,
физкультминутки, динамический час)
-
продуманный режим дня (без
перегрузок)
-
двухразовое питание.
Вторая
ступень
Основная школа
№33 (5-9 классы) – это подкрепление того
положительного, что есть в личности;
Удержать от того, что мешает развитию, является
грузом, тяжестью.
-
возможность проявить свои творческие
способности, участвуя в праздниках,
концертах, предметных неделях;
-
посещение музеев, выставок;
-
экскурсионные поездки по стране;
-
укрепление здоровья ребенка через вовлечение
физкультурно-спортивные секции, эстафеты,
игры;
-
выбор будущей профессии.
Третья
ступень
Старшая школа №33
(10-11 классы) – это ориентация на
будущую профессию.
-
это расширение образовательного процесса за
счет использования школьного компонента;
-
подготовка учащихся к правильному
профессиональному выбору;
-
расширение коммуникативных,
научно-познавательных способностей учащихся;
-
подготовка конкурентоспособного выпускника.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - -
- -
[
воспитательные программы
]
- - -
Учебный план 2006-2007 года
разработан с учетом рекомендаций МОЧР по
организации предпрофильной (9 кл) и
профильной (10 кл) подготовки учащихся.
Блок – «Предпрофильная
подготовка» представлен следующими курсами:
- мы в мире химии;
- решение уравнений и
неравенств модулями;
- развитие речи учащихся на
этапе подготовки к ЕГЭ;
- граждановедение.
Профильный
информационно-математический блок (10 кл)
представлен курсами:
- основы флористики;
- деловой русский язык;
- решение задач повышенной
сложности (физика);
Профильный
физико-математический блок (10 кл)
представлен курсами:
- решение уравнений высших
степеней;
- избранные вопросы
органической химии;
- деловой русский язык.
Элективные курсы.
Деловой русский язык.
В жизни современного
человека, в его успешном трудоустройстве, в
профессиональном становлении личности в
частности умение составлять деловые
документы нередко имеет определяющее
значение. Какую бы профессию не выбрал
впоследствии выпускник школы, он должен быть
готов к самостоятельному составлению хотя бы
простых, очень часто встречающихся в жизни
человека деловых бумаг. Цель курса –
максимально содействовать формированию
личности, компетентной в сфере
интеллектуальной, коммуникативной
деятельности, готовой активно, ответственно
и эффективно реализовывать все богатство,
разнообразие, возможности языка в деловой
сфере.
Граждановедение: подросток
и закон.
Цели: воспитание современного
цивилизованного человека, подготовленного к
жизни в условиях новой России; формирование
активной гражданской позиции; профилактика
девиантного поведения. Кроме того, получение
навыков самостоятельного добывания знаний и
умение их предподносить.
Ученикам данный курс
нравится. Они говорят, что он им необходим в
дальнейшей жизни, так как свои права и
обязанности надо знать.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - -
- -
[
вверх
]
- - -
Программа «Учеба». (Всякое знание
превращай в деяние»)
Уровень класса:
1-й класс.
Утренник «Стихи играют в прятки».
Интеллектуальные игры:
2-й класс.
«Праздник знаний».
3-й класс.
«Что? Где? Когда?».
4-й класс.
«Эрудит-шоу».
5-й класс.
«Интеллектуальный тир».
6-й класс.
«Интеллектуальный хоккей».
7-й класс.
«Биатлон».
8-й класс.
«Счастливый случай».
9-11-й классы.
«Умники и умницы».
Уровень школы:
«Общешкольный интеллектуальный
марафон».
Уровень родительского коллектива
(родительские собрания):
1-й класс.
«Как помочь ребенку в учебе».
Общие рекомендации относительно организации
индивидуальной помощи дома, правильность
подготовки домашнего задания.
2-й класс.
«Культура умственного труда в классе и дома».
Как слушать объяснения учителя; правила домашней
работы; как ускорить работу.
3-й класс.
«Как развивать память».
Память – кладовая ума. Свойства памяти, почему
вредно «зазубривать» учебный материал. Способы
развития памяти.
4-й класс.
«Перегрузки учащихся».
Нормы выполнения домашнего задания, занятость в
свободное время.
5-й класс.
«Как развивать способности ребенка».
Почему надо развивать умственные способности.
Что такое способности, как можно развивать
способности.
6-й класс.
«Что такое ум и его развивать».
Мышление и ум. Деятельность – главное условие
развития ума. Качества ума. Самовоспитание ума.
7-й класс.
«Дисциплина мышления».
Связь мышления с поведением. Разум – регулятор
желаний. Приемы дисциплинирования интеллекта.
8-й класс.
«Учебная нагрузка в старших классах».
Увеличение нагрузки. Помощь родителей в
подготовке домашнего задания, контроль за
учебной деятельностью в старших классах.
9-й класс.
«Помощь родителей в подготовке к экзаменам».
Правила сдачи экзаменов. Рациональное
распределение времени для подготовки. Роль
родителей при подготовке и сдаче экзаменов.
10-11 классы.
«Подготовка к дальнейшему выбору учебной
деятельности ребенка».
Как помочь ребенку выбрать дальнейшее обучение,
будущую профессию.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - -
- -
[
вверх
]
- - -
|