Управляющий совет >>                                                        

 

 

Учебный процесс

 

Школа №33 – это:

  • квалифицированные педагоги;

  • формирование и развитие свободной, организованной культурой, нравственно
    и физически здоровой личности, готовой к свободному самоопределению на основе сотрудничества с людьми, готовой к дальнейшему самосовершенствованию и самоопределению;

  • прогрессивность, активность, созидательность. Аналитический подход к формированию личности, современные технологии обучения и воспитания.

 

 

 

Учебный процесс в школе состоит из трех ступеней:

  1. первая ступень – начальная школа;

  2. вторая ступень – средняя школа

  3. третья ступень – старшая школа

 Первая ступень

 

Начальная школа № 33 (1-4 классы) – это:

  • основа прочных знаний ребенка

  • развитие творческих способностей ребенка

  • забота о здоровье ребенка

Начальная школа №33 - это развивающее обучение по системе Л.В. Занкова:

  • государственная аккредитация;

  • обучение по государственным программам;

  • тиндивидуальный подход;

Начальная школа №33 – это развитие творческих способностей ребенка:

  • участие в праздниках, викторинах, концертах;

  • посещение кружков, секций;

  • знакомство с культурными ценностями страны (музеи, экскурсии, театры);

  • освоение информационных технологий;

  • дополнительное образование ( драматический кружок, ковроткачество).

Начальная школа №33 – это забота о здоровье ребенка:

  • участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

  • посещение спортивных секций;

  • прогулки на свежем воздухе;

  • здравоохранительная система (врач, медицинская сестра);

  • комфортная психологическая атмосфера;

  • система профилактических мер (физ. зарядка в начале учебного дня, физкультминутки, динамический час)

  • продуманный режим дня (без перегрузок)

  • двухразовое питание.

 

 

Вторая ступень

 

    Основная школа №33 (5-9 классы) – это подкрепление того положительного, что есть в личности;
Удержать от того, что мешает развитию, является грузом, тяжестью.

  • возможность проявить свои творческие способности, участвуя в праздниках, концертах, предметных неделях;

  • посещение музеев, выставок;

  • экскурсионные поездки по стране;

  • укрепление здоровья ребенка через вовлечение физкультурно-спортивные секции, эстафеты, игры;

  • выбор будущей профессии.

 

 

Третья ступень

 

    Старшая школа №33 (10-11 классы) – это ориентация на будущую профессию.

  • это расширение образовательного процесса за счет использования школьного компонента;

  • подготовка учащихся к правильному профессиональному выбору;

  • расширение коммуникативных, научно-познавательных способностей учащихся;

  • подготовка конкурентоспособного выпускника.

 

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [ воспитательные программы ] - - -

 

Учебный план 2006-2007 года разработан с учетом рекомендаций МОЧР по организации предпрофильной  (9 кл) и профильной (10 кл) подготовки учащихся.

Блок – «Предпрофильная подготовка» представлен следующими курсами:

- мы в мире химии;

- решение уравнений и неравенств модулями;

- развитие речи учащихся на этапе подготовки к ЕГЭ;

- граждановедение.

 

Профильный информационно-математический блок  (10 кл) представлен курсами:

- основы флористики;

- деловой русский язык;

- решение задач повышенной сложности (физика);

Профильный физико-математический блок (10 кл) представлен курсами:

- решение уравнений высших степеней;

- избранные вопросы органической химии;

- деловой русский язык.

 

 Элективные курсы.

Деловой русский язык.

В жизни современного человека, в его успешном трудоустройстве, в профессиональном становлении личности в частности умение составлять деловые документы нередко имеет определяющее значение. Какую бы профессию не выбрал впоследствии выпускник школы, он должен быть готов к самостоятельному составлению хотя бы простых, очень часто встречающихся в жизни человека деловых бумаг. Цель курса – максимально содействовать формированию личности, компетентной в сфере интеллектуальной, коммуникативной деятельности, готовой активно, ответственно и эффективно реализовывать все богатство, разнообразие, возможности языка в деловой сфере.

 

Граждановедение: подросток и закон.

Цели: воспитание современного цивилизованного человека, подготовленного к жизни в условиях новой России; формирование активной гражданской позиции; профилактика девиантного поведения. Кроме того, получение навыков самостоятельного добывания знаний и умение их предподносить.

Ученикам данный курс нравится. Они говорят, что он им необходим в дальнейшей жизни, так как свои права и обязанности надо знать.

 

 

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [ вверх ] - - -

 

 

Программа «Учеба». (Всякое знание превращай в деяние»)

 

Уровень класса:

1-й класс. Утренник «Стихи играют в прятки».

Интеллектуальные игры:

2-й класс. «Праздник знаний».

3-й класс. «Что? Где? Когда?».

4-й класс. «Эрудит-шоу».

5-й класс. «Интеллектуальный тир».

6-й класс. «Интеллектуальный хоккей».

7-й класс. «Биатлон».

8-й класс. «Счастливый случай».

9-11-й классы. «Умники и умницы».

 

Уровень школы:

«Общешкольный интеллектуальный марафон».

 

Уровень родительского коллектива (родительские собрания):

1-й класс. «Как помочь ребенку в учебе». Общие рекомендации относительно организации индивидуальной помощи дома, правильность подготовки домашнего задания.

2-й класс. «Культура умственного труда в классе и дома». Как слушать объяснения учителя; правила домашней работы; как ускорить работу.

3-й класс. «Как развивать память». Память – кладовая ума. Свойства памяти, почему вредно «зазубривать» учебный материал. Способы развития памяти.

4-й класс. «Перегрузки учащихся». Нормы выполнения домашнего задания, занятость в свободное время.

5-й класс. «Как развивать способности ребенка». Почему надо развивать умственные способности. Что такое способности, как можно развивать способности.

6-й класс. «Что такое ум и его развивать». Мышление и ум. Деятельность – главное условие развития ума. Качества ума. Самовоспитание ума.

7-й класс. «Дисциплина мышления». Связь мышления с поведением. Разум – регулятор желаний. Приемы дисциплинирования интеллекта.

8-й класс. «Учебная нагрузка в старших классах». Увеличение нагрузки. Помощь родителей в подготовке домашнего задания, контроль за учебной деятельностью в старших классах.

9-й класс. «Помощь родителей в подготовке к экзаменам». Правила сдачи экзаменов. Рациональное распределение времени для подготовки. Роль родителей при подготовке и сдаче экзаменов.

10-11 классы. «Подготовка к дальнейшему выбору учебной деятельности ребенка». Как помочь ребенку выбрать дальнейшее обучение, будущую профессию.

 

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [ вверх ] - - -

 

 
       
   

   


Адрес: 428022, Чувашская республика г. Чебоксары, пр. Мира, д. 16. Тел.: (8352) 63-06-55, 63-16-34
Copyright © 2006 МОУ СОШ №33;                                                       E-mail: cheb_sosh33@rus21.ru
Оформление и дизайн сайта by
Step    Поддержка сайта: Маличкин В.В.

 
Hosted by uCoz