Основные задачи педагогов
Задача
I
–
формирование потребностей и способностей к
самообразованию;
–
формирование прочных и глубоких знаний и навыков
культуры умственного труда;
Задача
II
– диагностирование уровня развития детей,
состояние их физического и психологического
развития.
-
Оценка учебных возможностей учащихся;
-
Разработка схемы психолого-педагогического
развития учащихся;
-
Диагностирование интересов учащихся 10
классов.
-
Компьютерное тестирование;
-
Анализ влияния изменений в образовательном
процессе по состоянию здоровья учащихся.
Задача
III
–
технологизация имеющихся собственных
методических систем, обобщение передового
педагогического опыта, перевод педколлектива
школы на новые технологии обучения и воспитания
Результаты:
-
- участие школьников в различных конкурсах,
соревнованиях, в предметных олимпиадах;
-
участие школьников в реализации
муниципальной программы «Мы – Чебоксарцы»;
-
занятие призовых мест во внешкольных
мероприятиях городского, республиканского и
российского уровней (по годам за последние 5
лет).
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - -
- -
[
вверх
]
- - -
|